Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Аутизм и нарушения развития [Электронный ресурс]: научно-практический журнал / [гл. ред. Н. Г. Манелис]. — Москва: Микопринт, 2003-.
№ 2 [Электронный ресурс]. — Электронные данные (1 файл : 90,7 Мб), 2004. — 83 с.: ил. — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Аутизм и нарушения развития_2.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Аутизм у детей; Дети с нарушениями развития

ББК: 74.39

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Аутизм и нарушения развития_2
    • Колонка главного редактора
    • О.А. Мейер. О некоторых интонационных особенностях речи детей с нарушениями психического развития
    • Пол Л. Харрис. Переживание радости, переживание грусти. Перевод с английского М. Меликян
    • Н.В. Берковская. Педагогика Марии Монтессори: "Помоги мне сделать это самому"
    • М.В. Жог, Л.П. Таратина. Аутизм и пол
    • А.В. Будкевич. Перспективы применения метода биоуправления в лечении тикозных гиперкинезов у детей
    • Н.Г. Манелис, Т.А. Медведовская. Методика обучения детей глобальному чтению. Карточки для обучения детей по методике "Глобальное чтение". Художник - Шутова И.В. (Часть 5)
    • О.Б. Сазонова. ЭЭГ и ее роль в оценке функционального состояния здорового и больного мозга человека. (Окончание)
    • Из родительского и педагогического опыта
      • Е.Ю. Климонтович. Работа с родителями как часть коррекционной работы логопеда в условиях амбулаторного приема
      • Е.В. Богина. Два случая из практики игротерапевта
      • Е.А. Янушко. Использование специальных психотерапевтических игр в занятиях с аутичным ребенком
    • Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития в г. Москве
      • Детский психоневрологический санаторий № 66
      • Родительский центр Общественно-государственного фонда "Содействие" при Правительстве Москвы. Творческое объединение "Художники в памперсах"
    • Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования г. Москвы - 10 лет

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика