Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аутизм и нарушения развития [Электронный ресурс]: научно-практический журнал / [гл. ред. Н. Г. Манелис]. — Москва: Микопринт, 2003-.
|
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Аутизм и нарушения развития_2
- Колонка главного редактора
- О.А. Мейер. О некоторых интонационных особенностях речи детей с нарушениями психического развития
- Пол Л. Харрис. Переживание радости, переживание грусти. Перевод с английского М. Меликян
- Н.В. Берковская. Педагогика Марии Монтессори: "Помоги мне сделать это самому"
- М.В. Жог, Л.П. Таратина. Аутизм и пол
- А.В. Будкевич. Перспективы применения метода биоуправления в лечении тикозных гиперкинезов у детей
- Н.Г. Манелис, Т.А. Медведовская. Методика обучения детей глобальному чтению. Карточки для обучения детей по методике "Глобальное чтение". Художник - Шутова И.В. (Часть 5)
- О.Б. Сазонова. ЭЭГ и ее роль в оценке функционального состояния здорового и больного мозга человека. (Окончание)
- Из родительского и педагогического опыта
- Е.Ю. Климонтович. Работа с родителями как часть коррекционной работы логопеда в условиях амбулаторного приема
- Е.В. Богина. Два случая из практики игротерапевта
- Е.А. Янушко. Использование специальных психотерапевтических игр в занятиях с аутичным ребенком
- Организация специализированной помощи детям с нарушениями развития в г. Москве
- Детский психоневрологический санаторий № 66
- Родительский центр Общественно-государственного фонда "Содействие" при Правительстве Москвы. Творческое объединение "Художники в памперсах"
- Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования г. Москвы - 10 лет
Статистика использования
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |